Скопировать
Еще новости

Петербуржцам рассказали, куда жаловаться на некачественные товары и услуги

В преддверии новогодних праздников жители и гости Петербурга начинают все чаще приобретать многие товары и услуги. В этот период особенно важно следить за качеством предоставляемой продукции. Что для этого делается в городе, рассказал в своем Telegram-канале вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков.

Петербуржцы и гости нашего города ежедневно, а в преддверии новогодних праздников гораздо чаще, приобретают товары, пользуются самыми разными услугами – и рассчитывают на их высокое качество, на честность и порядочность производителей и продавцов. Провел заседание Координационного совета по защите прав потребителей. Мы уделяем большое внимание вопросам устойчивого экономического развития и высокого качества жизни населения.

Для этого в городе должна действовать эффективная система защиты прав потребителей. Будем стимулировать выпуск качественной продукции, поддерживать высокие стандарты обслуживания населения, формировать доверие к продукции российского производства и, конечно, разъяснять гражданам, как можно защитить свои права потребителей. Это направление работы усилим – для этого у нас есть ресурс городского Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг.

Если вы столкнулись с некачественным товаром или услугами, вы также можете обратиться в ЦКК по телефонам горячей линии +7(812) 233-55-45 и +7(812) 498-85-01 или оставив обращение на сайте (http://www.quality.spb/).

Подписаться
Интересное
Свежие новости