По словам губернатора Северной столицы Александра Беглова, в решении вопросов благоустройства важно в первую очередь учитывать мнение петербуржцев. Такое же мнение высказал глава Администрации Фрунзенского района Петербурга Константин Серов в своем прямом эфире в четверг, 15 декабря. В ходе беседы с горожанами он сообщил, что обращения о качестве уборки снега, которые петербуржцы размещают в социальных сетях, способствуют увеличению контроля за деятельностью коммунальных служб. Информация об этом появилась в официальном telegram-канале пресс-службы Администрации главы Санкт-Петербурга.
Обращения петербуржцев повышают уровень контроля за качеством уборки снега
Обращения о качестве уборки снега, которые петербуржцы оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб. Об этом в прямом эфире Центра управления регионом в Санкт-Петербурге заявил глава администрации Фрунзенского района Константин Серов.
Он рассказал, что одна из жительниц района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице. В тот же день было дано поручение не только расчистить пешеходные переходы на этой улице, но и проверить качество уборки снега на всех пешеходных переходах в районе.
«В решении вопросов благоустройства особенно важно учитывать мнения и пожелания петербуржцев. На жалобы горожан нужно реагировать незамедлительно», — отметил губернатор Александр Беглов.
Также глава Фрунзенского района обратился к жителям с просьбой при оповещении о проведении комплексной уборки дворов своевременно убирать автомобили, не ставить их у контейнерных площадок, чтобы коммунальные службы могли убирать снег и вывозить мусор.