Пассажиры нескольких рейсов, прибывших в аэропорт Пулково, столкнулись с длительными задержками и сообщили об отсутствии необходимой помощи. В то же время, представители аэропорта утверждают, что медицинская помощь оказывалась.
Как сообщила «Фонтанка», ситуация в аэропорту Пулково вызвала недовольство пассажиров, которые сообщили о многочасовых задержках и отсутствии информации. В частности, пассажиры рейса DP6946 авиакомпании «Победа», прибывшего в качестве запасного, заявили, что провели в самолете более 17 часов без еды, воды и медицинской помощи.
«Пытаемся вызвать скорую — никакой реакции. Женщинам плохо. Трап не пригоняют, отказываются. На все вопросы ответ — ждите», — привела слова одного из пассажиров «Фонтанка».
В свою очередь, пресс-служба ВВСС утверждает, что рейс DP6946 был принят в качестве запасного, и медики оказали помощь по двум вызовам. Также по данным Северо-Западной транспортной прокуратуры, 6-7 мая петербургский аэропорт принял в качестве запасного аэродрома 74 самолета.
Однако эти заявления расходятся с рассказами пассажиров. Читательница «Бриф24», ожидающая вылета в Калугу, сообщила, что провела в аэропорту более семи часов, прежде чем ее разместили в гостинице. Ее рейс несколько раз переносили.