В Москве завершается реконструкция депо «Красная Пресня» Кольцевой линии. Несколько лет проводили масштабную реконструкцию, в ходе которой заменили 3,8 километра рельсов, 50 стрелочных переводов, установили 11 новым маст освещения, уложили 7 тысяч железобетонных шпал. Также капитально отремонтировали раздевалки и санузлы. Вечером на здании включается подсветка, сообщили в пресс-службе Дептранса столицы.
Мы завершаем реконструкцию депо «Красная Пресня» Кольцевой линии. Как рассказал Максим Ликсутов, в этом электродепо с 1954 года ремонтируют и обслуживают вагоны метро по полному циклу. За несколько лет провели его масштабную реконструкцию. Депо «Красная Пресня» стало первым в метро, где полностью заменили пути.
Вот основные работы, которые выполнили: Заменили 3,8 км рельсов на новые и более износостойкие и 3,3 км контактного рельса. Поменяли 50 стрелочных переводов. Они имеют современную конструкцию и увеличенный срок службы. Уложили 7 тыс. железобетонных шпал вместо деревянных. Установили 11 новых мачт освещения вместо 2. Теперь на путях светло даже в темное время суток. Еще мы недавно провели капитальный ремонт всех санузлов и раздевалок. На деньги из городского бюджета заменили ограждение депо и обновили фасад здания. Теперь в темное время суток его освещает новая подсветка. Кроме того, обновили водосточную систему.