В Аэропорту Шереметьево вечером 29 июня произошел сбой в отправке багажа, из-за чего некоторым пассажирам российских и зарубежных авиарейсов не смогли доставить их вещи. К 30 июня работу системы наладили. В аэропорту сообщили, что граждане могут проверить статус отправки багажа, позвонив в колл-центр аэропорта. Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» должны будут обращаться по отдельному номеру. Подробнее об этом рассказали в официальном telegram-канале аэропорта Шереметьево.
Вчера, поздним вечером 29 июня, в аэропорту Шереметьево из-за технических причин произошел сбой в отправке багажа пассажиров российских и зарубежных рейсов.
При этом вылет пассажиров и рейсов по всем направлениям обеспечивался по расписанию.
В 05:10 мск 30 июня работа системы обработки багажа была полностью восстановлена.
На данный момент аэропорт Шереметьево обеспечивает обслуживание пассажиров текущих рейсов в штатном режиме.
Неотправленный багаж полностью обработан, досылается пассажирам рейсами, следующими в их пункты назначения.
Информацию о статусе багажа пассажиры могут получить в:
- колл-центре авиакомпании «Аэрофлот»
- колл-центре аэропорта Шереметьево (рейсы других авиакомпаний)