Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортного хозяйства Москвы Максим Ликсутов поделился планами развития системы общественного транспорта столицы в 2023 году. Прежде всего планируется заключение госконтрактов с коммерческими перевозчиками. Для этого будет составлен список требований к компаниям. Подробнее об этом Ликсутов рассказал в официальном telegram-канале департамента.
В 2023 году мы заключим новые госконтракты с коммерческими перевозчиками, чтобы сделать поездки ещё комфортнее
Как рассказал Максим Ликсутов, это улучшит сервис еще в 5 округах Москвы. Вот требования, которые должны соблюдать частные компании:
- заменить автобусы среднего класса на большие на маршрутах с высоким пассажиропотоком
- заменить транспорт старше 5 лет на новые автобусы
- проверить системы информирования и безопасности
- усовершенствовать среду городского транспорта для маломобильных пассажиров (система «Говорящий город», шрифт Брайля)
Ликсутов также упомянул о том, что уже смогли сделать в Дептрансе для улучшения сервиса в наземном транспорте столицы.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем работать над качеством сервиса в наземном транспорте. С переходом на госконтракты автопарк коммерческих перевозчиков начал работать по единому стандарту. Сегодня отличить их услуги и водителей от государственного перевозчика невозможно. Для комфорта пассажиров мы ежегодно обновляем подвижной состав — закупаем транспорт, оснащенный медиаэкранами, USB-зарядками, системами информирования и безопасности. В этом году мы обновим маршруты коммерческих перевозчиков в ТиНАО, ЮЗАО, ЗАО, ЦАО и ЮВАО. В целях повышения качества обслуживания на отдельных трассах сократим интервалы движения до 10-12 минут», — Максим Ликсутов.