«Искренний сервис» в центрах государственных услуг в Москве отмечает свое пятилетие. Он отличается тем, что отношение к посетителю бывает предельно внимательным. После успеха такого сервиса в МФЦ его начали внедрять и в другие городские службы, рассказал в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
«Искреннему сервису» в центрах госуслуг 5 лет. Проект начинался в столичных центрах «Мои Документы». «Искренний сервис» — это не просто оформление госуслуги, но прежде всего внимательное отношение к посетителю. После успеха проекта в офисах МФЦ мы начали внедрять стандарт «Искреннего сервиса» и в другие городские службы. Сегодня почти 1,5 тыс. администраторов работают в поликлиниках и создают дружелюбную и комфортную атмосферу для пациентов. Сотрудники офисов МФЦ работают и в первом флагманском центре на базе ГКБ имени В.В. Вересаева. Спасибо каждому сотруднику центров госуслуг за профессионализм и доброе отношение к своей работе!
