Скопировать
Еще новости

На дорогах Ленобласти может появиться больше белорусской техники

На конференции «Союза дорожников Ленобласти» обсудили закупку техники для региона. Акцент сделали на белорусских поставщиков, а именно на производителя «Амкодор». На дорогах уже работает шесть небольших погрузчиков и экскаваторов от этой компании. Они хорошо показали себя, поэтому бизнес призывают выбирать именно эту технику. Также на конференции обсудили обновление состава битума, сообщили в telegram-канале комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.

Белорусскую технику зовут на дороги Ленобласти. Речь про холдинг-гигант «Амкодор» братьев-белорусов. История его идет с 1927 года, часть заводов расположена в России. Дорожная техника — одно из направлений их работы в том числе. Многие комплектующие здесь от МАЗа, в том числе и тяговитые дизельные двигатели. Сегодня больше всего востребованы их небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В области их уже работает 6 штук. Первые быстро убирают снег и грязь с тротуаров, вторые же максимально универсальные. И траншею прокопать, и машину нагрузить (лучше известного JCB). А конвейерные машины с «лапами» для уборки снега либо ротором — классика еще с советских времен.

Об этом и многом другом говорили на конференции «Союза дорожников Ленобласти» с официальным поставщиком холдинга — компанией «Эксам». Она родом из деревни Большие Колпаны под Гатчиной. Призываем бизнес смотреть в сторону проверенной дорожной техники с качественными запчастями вместо китайских аналогов. Отдельно обсудили возможность использования модификатора битума (вяжущий компонент) для асфальтовой смеси на основе каучука. И речь именно про синтетический каучук, а не резиновую крошку.

Подписаться
Интересное
Свежие новости